Пилотный проект — математика по желанию уже с 1 сентября 2014 года

Математика  наиболее сложный предмет для некоторых учеников, а также и для родителей, которые не могут помочь разобраться в этих непонятных интегралах. Но уже этой осенью в некоторых школах Москвы, обучение сему трудному предмету будет идти по способностям и желанию. Читаем новость.

Первого сентября запускаются в действие новые правила изучения математики для ряда столичных школ. Пилотный проект планируется провести в виде тестирования в Москве. Сообщается, что учащиеся 5-11 классов станут сами выбирать в какой степени изучать точные науки. Для школьников будут предложены три уровня освоения математики. Это повседневная жизнь, для использования в будущей профессии, а также для поступления в профильные институты.

Сообщается, что специалистами эксперемент одобрен, но предстоит еще доработка. Также эксперты отмечают, что изучение математики по новым правилам поможет ликвидировать неуспеваемость по данному предмету. По мнению преподавателей, для многих старшеклассников изучение ряда специальных дисциплин создают сложности,  в результате которых школьники становятся хроническими отстающими, так как школа не может для каждого ученика создать дополнительные условия для углубленных занятий.

Кроме того, многие дети говорят, что математика им не пригодится в жизни, считая предмет бесполезной нагрузкой. Московские власти предлагают уже с пятого года обучения организовать классы, обучающие математике для повседневной жизни, и классы, изучающие высшую математику, сообщает newsli.ru. Разделение учеников будет идти в зависимости пожеланий как самих школьников, так и скорости с которой они могут освоить точные науки.

Но ежели ребенок проявит интерес к математике, он в любой момент может перейти на уровень выше. Стоит добавить, что кроме одобрительных оценок пилотного проекта существует и противоположное мнение специалистов, считающих, что данное нововведение вредит общему развитию подрастающего поколения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector