Для владельцев дешевых автомобилей в два раза увеличили транспортный налог

В Москве с начала 2013 года увеличили ставки транспортного налога. Новые тарифы бьют по карману в основном тех автолюбителей, которые владеют бюджетными (дешевыми) машинами. Для хозяв крутых тачек налог не повышали…

Совсем недавно президент РФ В.В. Путин заявлял о том, что транспортный налог нужно отменить, т.к. владельцы автомобилей его уже заплатили при покупке автомобиля. Кроме того, как считает наш президент, автовладельцы должны платить не обезличенный транспортный налог, а нести расходы пропорционально тому, как много они ездят.

Напомню, что после аналогичного высказывания, в бытность свою президентом, Дмитрия  Медведева акцизы на ГСМ сразу же увеличили, а транспортный налог так и не отменили. Однако в правительстве Москвы Владимира Владимировича видимо не услышали. По инициативе мэра Собянина в 2013-м году в Москве первый раз за восемь лет повышены ставки налога на транспорт. В среднем ставки налога повышены на 13%. Увеличение ставок налога на транспорт больше всего ударит по карману владельцев бюджетных (дешевых) транспортных средств. В то время, как для престижных дорогих тачек ставки транспортного налога остались в Москве  на прежнем уровне, для самых дешевых моделей с мощностью двигателя до ста лошадиных сил, они увеличены почти вдвое. Если раньше владельцы дешевых Жигулей, Шевроле, Рено и Нексий платили за одну лошадиную силу своего стального коня по 7 рублей, то с 1 января 2013 года будут платить по 12 рублей (!), сообщает newsli.ru.

Мэр Собянин объяснил СМИ такое решение о повышении ставок транспортного налога тем фактом, что при общей инфляции и ставки транспортного налога должны повышаться, тем более что их не повышали уже целых 8 лет.

Итак, теперь будем платить транспортный налог за одну лошадиную силу при мощности в л.с.: • До 100 – 12 рублей • До 125 – 25 рублей • До 150 – 35 рублей • До 175 – 45 рублей • До 200 – 50 рублей • До 225 – 75 рублей • Свыше 225 – 150 рублей.  

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Сергей Александрович

    С ума сойти! И как дальше жить?

    Ответить
    1. Арианднария

      Продавать автомобиль и платить налоги, если, конечно денег, вырученных за продажу, хватит, чтобы заплатить налоги. Больше всего меня в этом расстраивает то, что все молчат, когда такое происходит. Конечно страх тоже присутствует. Госдума растет не по дням, а по часам. Все, кому не лень лезут к власти. Вот и сидят от безделья маятся, чтобы еще придумать и как карман набить.

      Ответить
      1. Администратор

        Иметь машину в нашей стране экономически невыгодно. Налог за движок заплати, за дороги (которых нет) плати, ГАИшникам плати, бензин дорожает. Содидная сумма получается уже с учетом, если машину не ремонтировать. Уже давно подсчитано, что гораздо выгоднее каждый день ездить на такси в две стороны, чем иметь машину. Единственный рациональный смысл иметь машину, если ты на ней работаешь.

        Ответить
        1. Григорий Михайлович

          Один умный человек сказал — Что бы у нас (в России) не изобретали, получается автомат Калашникова. Единственно, что чиновники и руководители всех рангов профессионально делают — так это воруют.

          Ответить