Что такое контекстная реклама знают многие. Это действительно эффективны инструмент, с помощь которого возможно продвигать тот или иной продукт или услугу. Однако мало кто знает, что контекстная реклама может быть нескольких основных видов.
Основные виды контекстной рекламы
Специалисты выделяют 4 вида контекстной рекламы:
- Поисковая
- Тематическая
- Медийная
- Реклама, которая имеет персональный таргетинг
Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Важно обратит внимание на то, что в некоторых случаях недостатки могут восприниматься как преимущества. Т.е. для того, чтобы грамотно выбрать правильный вид рекламы, который бы принес пользу, стоит обратить внимание на то, что именно необходимо продвигать.
Поисковая контекстная реклама
Такой тип рекламы подразумевает выдачу информации о продукте или услуге только тем пользователям, которые действительно в нем заинтересованы. Например, если пользователь будет вводить в поисковую строку «купить микроволновку», то и в дальнейшем некоторое время будет выделяться реклама, которая предлагает выбора различных магазинов, с помощь которых возможно купит микроволновую печь. Для того, чтобы запустить данный вид рекламы, то необходимо предварительно изучить вопрос о нюансах работы поисковых систем. Например, об особенностях работы контекстной рекламы, можно изучить https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/yandex/ — в поисковике Яндекс.
Тематическая контекстная реклама
Такая реклама может появиться на тех сайтах, которые являются тематическими с той информацией, которую предлагается продвигать. Актуальность такой рекламы более чем высокая, однако намного ниже, нежели поисковой. Плюсы такой рекламы в том, что она демонстрируется на разных страницах, в том числе и на главных, что весьма актуально и очень полезно.
Медийная контекстная реклама
В этом случае речь идет о той же контекстной рекламе, но при этом она предлагается пользователям как весьма интересная и максимально прогрессивная. Таким образом пользователь имеет возможность не только изучить место где можно купить товар или услугу, но и пропустить такую рекламу он просто не сможет, так как она болше похожа на обычный банер. Чаще всего такой вариант предлагается на площадке https://wunder-digital.uz/uslugi/kontekstnaya-reklama/google.
Реклама имеющая персональный таргетинг
По своей сути такая реклама https://wunder-digital.uz/uslugi/ представляет собой специальный рекламный блок, который направлен на определенную аудиторию. Идеально подходит для того, чтобы продвигать самые разные группы товаров и услуг.