Частые ошибки при создании логотипа бренда

Для успеха бренда разработка фирменного логотипа может оказаться решающим фактором. Узнаваемость продукции во многом зависит от того, насколько правильно выдержан фирменный стиль и в первую очередь от того, насколько логотип отображает особенности товара или услуги предлагаемой компанией. Рассмотрим подробней частые ошибки, которые допускаются при создании логотипов.

Избыточная детализация

Наиболее запоминающимися являются максимально простые логотипы, обладающие выдержанным стилем и состоящие из одного шрифта или из шрифта и простейшей графики. Чем больше деталей добавляется в логотип, тем более сложным он становится для восприятия и узнавания. При разработке в обязательном порядке необходимо убедится в том, что эмблема компании выглядит соответствующим образом при любом размере и все элементы видны правильно, без ухудшения детализации.

Слишком много цветов и оттенков

Использование 1 или 2 фирменных корпоративных цветов является наиболее правильным решением. Избыточное количество цветов, создаст перегруженность изображения, значительно ухудшив его визуальное восприятие. Нельзя делать акцент на цветовой узнаваемости, не стоит забывать, что логотип может наноситься в качестве черно-белого изображения на различные элементы тары, фигурировать в документе, где он также должен оставаться узнаваемом и без традиционной цветовой палитры.

Частые ошибки при создании логотипа бренда

Использование нескольких шрифтов

Шрифты в логотипе также важны, как и графические элементы. Их чрезмерное количество также может негативно отразиться на внешнем облике, создав эффект перегруженности. Оптимальным вариантом, будет использование одного шрифта с характерным, запоминающимся стилем. В ряде случаев, допускается применение двух видов шрифтов, но только для того, чтобы визуально разделить или выделить текстовую информацию.

Вычурность

Логотип должен передавать фирменный стиль бренда, а не фирменный стиль работы дизайнера. Поэтому, лишняя сложность, также как и чрезмерный акцент на авторское видение здесь недопустимы. Логотип должен передавать суть товара, услуги, компании в целом, говорить о статусе, потребностях клиента.

Избегайте модных веяний

Если вы планируете, что бренд или товар просуществуют на протяжении многих лет, а возможно и десятилетий, избегайте модных трендов в оформлении и разработке дизайна. Тренды скоротечны и через год уже теряют свою актуальность, а логотип будет выглядеть устаревшим и неинтересным. Намного более правильным решением является создание индивидуального стиля, не привязанного к текущему моменту. А все тренды необходимо использовать, когда проводится разработка рекламной концепции для акции направленной на проведение в течение нескольких месяцев.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector