Андреас Миккельсен в качестве лидера завершил первый круг немецкого этапа Чемпионата мира по ралли.

Ралли Германия началось из настоящих сенсаций. Ожидалось, что главными претендентами на победу будут лидеры первенства - Тьерри Ньовилль и Себастьян Ожье, однако первый круг гонки они провели не лучшим образом: по итогам первых пяти спецучастков возглавляют протокол другие гонщики.

Лидером является Андреас Миккельсен. Норвежский пилот остался без контракта на 2017 год, но ему повезло с тем, что к гонкам его начала привлекать команда Citroen. В первых двух своих гонках норвежец выступал не очень удачно, но на немецком асфальте поймал очень высокий темп.

Миккельсен никуда не спешил и постепенно повышал скорость. По итогам СД2 он был четвертым, после СД3 - вторым, а после СД4 - уже первым! В это же время его конкуренты были не такими стабильными. Многие не справились со сложной трассой, которая местами была влажной, поэтому в такой ситуации именно безошибочная езда имела большое значение.

Еще в СД2 небольшой ошибки допустил Ожье. Он потерял около пяти секунд, но дальше поехал быстро и без проблем. А вот ошибка Ньовилля на СД3 дорого стоила бельгийцу. Он не только потерял время, когда оказался за пределами трассы, но и повредил свой Hyundai, так и в дальнейшем терял время и отпускал вперед лидеров. Но нельзя сказать, что бельгиец проиграл слишком много - у него еще есть шансы даже на победу.

Впереди Ожье, кроме Миккельсена, идет Отт Тянак, который раньше не мог похвастаться высокой скоростью на асфальте. Теперь дело за стабильностью эстонца, которой ему часто не хватает.

Также очень хорошо выступает еще один пилот на Ford Fiesta - Элфин Эванс. Британец продолжает удивлять и теперь приличные шансы на подиум в Германии есть, хотя для этого нужно приложить очень много усилий.

Нестабильно выступил Дани Сордо, сообщает newsli.ru. После СД2 он лидировал в гонке, но затем сначала потерял темп, а затем вылетел с трассы и завершил борьбу. Не без проблем преодолевает дистанцию  и напарник Сордо и Ньовилля - Хейден Паддон не обошелся без прокола на первом кругу.

Из группы лидеров внезапно выпал Яри-Матти Латвала. На короткой «карусельной» СД5 он потерял полторы минуты и очень сильно отстал от лидеров, хотя у финна были хорошие шансы на высокий результат.

Еще на днях по борьбе за победу выпал Крис Мик. На зрительском спецучастке он зацепил стену и повредил подвеску, благодаря чему не сумел завершить день на получение 10-минутной пенализации.