Ралли Италия: малый хаос на старте «Сардинии»

Хейден Паддон выиграл первый круг гонки на Сардинии, минуя проблемы, с которыми не справились другие фавориты.

На первых спецучастках Ралли Италия едва не главную роль играли стартовые позиции гонщиков. Худшая ситуация была у лидера чемпионата Себастьяна Ожье: француз был первым на трассе и имел перед собой наибольшее количество пыли. В такой ситуации пилот M-Sport почти не имел шансов на борьбу за первое место. Кроме того, он сосредоточил свое внимание только на минимизации потерь, а по позициям в зачете, то он даже едва зацепился за Топ-10.

Главным фаворитом гонки стал Крис Мик. Среди реально быстрых гонщиков он имел лучшую позицию — британец стартовал позади Ожье, Тьерри Ньовилля, Яри-Матти Латвала, Отта Тянака, Дани Сордо и Хейдена Паддона. Поэтому неудивительно, что Мик начал пользоваться ситуацией и поехал очень быстро.

Однако, даже при этом ему было весьма не просто. В борьбу за первое место вмешался Юхо Хяннинен, который был позади британца на старте. На прошлых гонках финн не демонстрировал высокой скорости, однако на первых спецучастках на Сардинии словно «летел» — и именно он был лидером гонки по итогам СД3.

Но положение в гонке менялось очень быстро. Уже на СД4 победителем стал Дани Сордо, а лидером вновь стал Крис Мик, опережая Паддона лишь на 0,8 секунды! Предыдущий лидер Хяннинен на этом спецучастке выступил не так удачно — он проиграл 11 секунд Сордо и откатился на третью позицию в общем зачете.

Первую недельную секцию закрывал проезд по СД5, где произошли едва не главные события в начале гонки. Не повезло на этот раз в этом сезоне Мику — очередной визит за пределы трассы привел к разбитой машины и потери восьми минут. К сожалению, очередная погоня британца за победой была завершена, сообщает newsli.ru.

Ситуацией воспользовался Паддон, который возглавил гонку. А самым быстрым на пятом спецучастке стал Есапекки Лаппи, который улучшил время Мадс Остберг. Финн потерял больше минуты раньше, поэтому не ведет борьбу за победу, а вот норвежский пилот — пока третий, сразу позади Хяннинена. К сожалению, на СД5 Сордо потерял мощность, проиграл минуту лидерам и потерял контакт с первой тройкой.

Андреас Миккельсен, который вернулся за руль техники WRC, в начале гонки привыкал к новым для себя условиям и проиграл почти минуту лидеру Паддону.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector