Испанское издание «ABC» расскало об изменениях в пищевых привычках, произошедших из-за самоизоляции. 

Карантин дал возможность перейти с полуфабрикатов на полноценное приготовление пищи. У многих вынужденное нахождение дома вернуло старые кулинарные традиции, а самло пищевое потребление стало менее расточительным. За время пандемии кардинально изменился наш подход к покупке и хранению еды. Любопытно прчитать издание, поскольку в Испании любят вкусно поесть. «Мы стали по-другому относиться к еде. Мы по-другому выбираем продукты и по-другому их готовим. Если раньше мы чаще отдавали предпочтение легким и быстрым блюдам, то теперь, когда мы стали проводить дома больше времени и понимать, что мы едим, мы стали готовить более вдумчиво. Кроме того, невозможность часто ходить в супермаркет сделала наши покупки более осознанными, поэтому мы стараемся избегать расточительного употребления продуктов. Глава испанского офиса приложения, направленного на сокращение расточительного потребления продуктов «Too Good To Go» Ориоль Реуль объясняет, что схема потребления продуктов питания изменилась за эти два месяца: «Сейчас достать привычные нам продукты стало сложнее, поэтому мы стараемся использовать их по максимуму». Он говорит, что тот же пакет муки сегодня купить сложнее, чем раньше, поэтому люди стали больше ценить продукты. Профессионал объясняет, что с появлением времени мы стали не просто больше готовить, но и готовить вкуснее. «Об этом даже стали много говорить в социальных сетях», — отмечает он и добавляет: «Говорят, что если мы что-то повторяем в течение 21 дня, это становится привычкой; после двух месяцев дома мы изменили многие свои привычки». Похоже, что в будущем мы станем покупать больше продуктов местного производства, сообщает newsli.ru. «Мы будем покупать больше местной еды», — говорит Ориол Рулл, который обращает внимание на то, что «фильтр» в Инстаграме, который призван продвигать местную продукцию, показывает, что «что-то все-таки меняется». Немалую роль в этом сыграла молодежь. Директор «Too Good To Go» отмечает, что, хотя молодые люди относятся к той части населения, которая в наибольшей степени осведомлена об устойчивом развитии, они также являются теми, кто меньше всего пользуется продуктами местного производства. «В наши дни много людей начали делать покупки на близлежащих рынках и в магазинах. Мы не знаем, сохранится ли эта тенденция, но многие отметили, что покупка местных продуктов способствует устойчивости планеты», — говорит Ориол Рулл.