Многие средства массовой информации  дали на этой неделе в полном виде сообщение, поступившее  из Nasa – американского космического ведомства.

Суть сообщения в том, что к Земле с большой скоростью летит астероид, имеющий размер около 900 метров. Орбиту нашей планеты он пересечет 15 февраля текущего года и после этого опять удалится в глубины космоса, чтобы вернуться к нам в 2075 году. Интересно то, что сообщение дано, как срочное предупреждение населению планеты. Невольно появляется вопрос: «Предупредили и что дальше нам теперь делать?  Брать лопаты и немедленно начинать рыть себе убежища? Или смириться со всем и просто ждать, когда астероид свалится на голову?». С одной стороны понятно, что журналюгам хочется любой сенсацией обратить внимание читателей на свои ресурсы. С другой же стороны, прикалывает то, что в NASA есть специалисты с хорошо развитым чувством юмора. Они понимают, что далеко не все журналисты хорошо учились в школе и этим искателям сенсаций даже в голову не приходит заглянуть в справочники, сообщает newsli.ru. А в них черным по белому есть сведения об астероиде, имеющем порядковый номер  163373. Он был открыт астрономами еще в далеком 1995 году. Орбиту Земли он пересечет на расстоянии в несколько миллионов километров. Это в пятнадцать раз дальше, чем расстояние от Земли до Луны. И чем тогда журналисты пугают наивных читателей?