Конец света отменяется из-за глупости

Начиная с августа текущего года во многих средствах массовой информации ряда стран журналисты стали писать о комете смерти в виде человеческого черепа. С ней связывали приближение конца света, так как по рассуждениям журналистов комета 11 ноября якобы должна была повлиять на орбиту Земли или же врезаться в саму планету.

Официальное астрономическое название кометы — 2015 TB145. Другое название – Halloween (дано в честь западного праздника ужасов). Комета была впервые обнаружена 31 октября 2015 года. Тогда она приблизилась к Земле на расстояние 480 тысяч километров.  Сначала объект приняли за крупный астероид, но позже  стали считать кометой, которая в перспективе распадется на отдельные формации. Собственно это сейчас уже происходит – комета почти полностью потеряла свой хвост. Размер кометы – около 600 метров в поперечнике. По космическим меркам это весьма малый объект, чтобы как-то повлиять на орбиту, по которой движется Земля. Опять же, говорить о том, что комета может столкнуться с нашей планетой – полная глупость. Сегодня, 11 ноября, до нее было 38 миллионов километров. Разглядеть комету 2015 TB145 можно только в очень хороший телескоп с электронной обработкой изображения, сообщает newsli.ru. Да и то не слишком резко. Дело в том, что она покрыта  пылью и по этой причине на фоне темного неба в телескоп видна лишь как не очень светлое пятно, похожее по форме на череп человека. Остается лишь сожалеть о том, что некоторые СМИ в погоне за сенсацией элементарно забывают получить консультацию у астрономов.