Ученые нашли пропавшую часть вселенной

Астрономы «разыскали» недостающую материю вселенной

Группа исследователей из Австралии, США и Чили обнаружили ранее неопознанную материю , из которой была создана вселенная. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал «Nature». Поиски были инициированы в соответствии с теоретическими моделями Большого взрыва. По мнению ученых, известные космические объекты составляют лишь половину от массы вещества, появившегося при образовании вселенной. Новой группе удалось найти «недостающую» материю в качестве рассредоточенного по космическому пространству вещества. В работе специалисты задействовали быстрые радиовсплески — регистрируемые радиотелескопами мощные единичные радиоимпульсы неизвестной природы. Изучив это явление, ученые обнаружили, что ранее ненайденная материя располагается между звездами и галактиками в разреженном виде. Специалисты также пришли к выводу, что вещество состоит из нормальных протонов и нейронов, сообщает newsli.ru. Иными словами, оно соответствует стандартным характеристикам, из которых состоят звезды, планеты и иные материальные объекты мира. Проблема ненасйденного вещества серьезно осложняла теорию о Большого взрыве, вынуждая изобретать совершенно невероятные гипотезы. Но все они никак не подвердались доказательствами.