К Земле летит очень яркая комета

У астрономов она обозначена как C/2019 Y4 (ATLAS). Но более всего известна просто как комета ATLAS.

Она была открыта 28 декабря 2019 года автоматической системой дальнего обнаружения структуры «Asteroid Terrestrial-Impact Last Alert System».  Период возвращения кометы к Земле -5476 лет. В последний раз земляне ее видели в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Комету можно будет увидеть невооруженным глазом в мае нынешнего года. После этого она снова удалится в глубины космоса. Комета C/2019 Y4 (ATLAS) необычна не только своей  яркой светимостью, но и тем, что она может под воздействием солнечного тепла распасться, превратившись в большой рой метеоритов.  Чем это грозит Земле? Мелкие метеориты сгорят в атмосфере. Более крупные могут достигнуть ее поверхности. Но опасность даже не в этом, а в том, что по одной из теорий заражение Земли новыми вирусами происходит из-за комет, сообщает newsli.ru. В своей пыли они могут содержать неизвестные науке опаные микробы. При соприкосновении пыли с атмосферой они попадают в нее.  Теория допускает, что смертельные болезни нам доставили как раз пылевые хвосты комет. Но прямых доказательств на это у ученых нет.  Однако  по их мнению  чума вполне могла иметь космическое происхождение .