В нашей галактике активизировалась черная дыра

Вселенная имеет много тайн. Одна из них – черные дыры. Как они появляются и для чего – наука почти ничего не знает. Известно лишь, что черные дыры поглощают звезды. Но что с ними происходит дальше – непонятно.

Есть версия, что черные дыры вытягивают материю в другую вселенную, постепенно поглощая галактики, содержащие миллиарды звезд. Наша галактика — Млечный путь. В центре ее находится массивная черная дыра. Она становится все более и более активной. Об  этом сообщил «Science Alert» со ссылкой на препринт на ресурсе «arXiv». Черная дыра в центре Млечного Пути не отличалась раньше особенной активностью. Но последние исследования ученых зафиксировали следующее: материя, падающая в недра черной дыры, время от времени выбрасывает мощные вспышки, и со временем они становятся все ярче. Французские и бельгийские астрофизики следят за активностью дыры на протяжении многих лет. Данные собраны и проанализированы с 1999 года. В черной дыре были замечены 107 вспышек, причем их интенсивность стала нарастать с 2014 года, сообщает newsli.ru. Анализ показал, что самые яркие вспышки стали мощнее и чаще. В 2019 году ученые зарегистрировала еще четыре яркие вспышки — это беспрецедентно по сравнению с историческими данными.  В прошлом году черная дыра в 75 раз превышала свою обычную яркость в ближнем инфракрасном диапазоне. Что происходит и почему – неизвестно.