TouchBase — визитки нового поколения

Все мы знаем, что без визиток современному бизнесмену некуда. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес продвигался, а клиентская база расширялась и росла, вам просто необходимы визитки.

История визиток насчитывает много лет. Еще в древности люди пользовались визитками — это было престижно и модно, а визитки были исключительно привилегиями высокопоставленных лиц. Сегодня же заказать визитки может каждый, даже тот, кто от бизнеса находится очень далеко.

Самыми распространенными на сегодняшний день визитками есть обычные бумажные визитки, на которых распечатана контактная информация и другие данные о вашей предпринимательской деятельности. Однако случаются визитки эксклюзивные: недавно американские разработчики представили свое творение — визитки нового поколения. Чтобы поделиться информацией с потенциальным клиентом, хватит просто приложить их к экрану смартфона.

Действительно, на фоне невероятного прогресса бумажные и картонные визитки, распечатанные на принтере, выглядят бедно и устарело. Поэтому многие разработчиков уже неоднократно предпринимали попытки усовершенствования визитных карточек. Однако эти попытки все еще далеки от идеала. Было даже предложено вообще избавиться визитных карточек, другие разработчики решили заменить их QR-кодами. Третьи создали специальные «визиточные» сканеры CardMunch, однако и тем к совершенству надо пройти немалый путь.

Новая разработка американцев под названием TouchBase предложила пользователям изящное усовершенствования привычных для нас визитных карточек.

Что собой представляет TouchBase? Это обычная визитка, изготовленная из специального материала, способного проводить ток. Для считывания информации с карточки, необходимо открыть на смартфоне специальное приложение и приложить ее к экрану.

Как и традиционная визитка, визитка TouchBase содержит всю необходимую контактную информацию, сообщает newsli.ru. Это и профили в таких социальных сетях как LinkedIn, Twitter и Facebook, данные электронной почты и телефона. На карточку можно поместить фотографии и видео, а также Интернет-ссылки на свои резюме и портфолио. Еще одним ценным свойством визитки является возможность обновления информации: вы можете изменять данные, когда вам заблагорассудится. Кроме того, владелец визитки всегда сможет узнать, кто из потенциальных клиентов просматривал его визитку.

Пока проект TouchBase находится на стадии разработки. И чтобы приобщиться финансовой поддержкой, был опубликован на сайте Indiegogo. Поэтому каждый желающий, кому эта разработка кажется перспективной, сможет вложить средства в этот инновационный проект.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector