Только недавно мы писали про сессию Покровского сельского совета от 23 марта, на которой был поднят вопрос о сохранении Покровской ООШ. Все, принимавшие участие в внеочередной сессии, однозначно сошлись во мнении, что школу нужно сохранить любой ценой. Однако, уже через полмесяца начались новые проблемы.

Председатель Покровского сельского совета Агафонов Г. М. подумал, что школьный автобус потребляет слишком много топлива и решил проверить, сколько же надо бензина на самом деле. На первый взгляд здравая мысль обернулась полным провалом. Со слов жителей Косы, председатель сказал, что он сел на свою Ниву Шевроле и проехал школьный маршрут. Результатом такого замера стал новый норматив - на дорогу в обе стороны потребление 17 литров вместо 22 выделяемых ранее. По словам водителя школьного автобуса, Книги Николая, новые нормы выделения топлива уже вступили в силу с апреля месяца.  "Я за эти дни уже должен своих 15 литров топлива" - сообщил Николай. - "Не могу же я сказать детям, чтобы они ждали машину в лесу, потому что бензина до самой школы недостаточно". Родители детей села Покровское провели собрание и обратились с заявлением к Покровскому сельскому совету и к общественной организации "Кибурнская громада". Общественники из организации немедленно приняли меры и в этот же день, 6 апреля, провели контрольный замер потребления топлива школьным автобусом. Однако, как объяснила Ирина Данилова, активист «Кинбурнской громады», замер был не совсем удачный, так как машина на половине пути поломалась, начала реветь и буксовать, что вызвало большой перерасход топлива.

Однако, общественники все-равно составили акт с фиксацией поломки, сообщает newsli.ru. По составленному акту расход на 13 км получился 8,650 л. бензина. Следовательно, на два рейса необходимо 34 литра топлива. «Мы направим в сельский совет приглашение провести повторный замер с участием представителя сельского совета, члена родительского комитета и активистов нашей организации, чтобы получить более точные данные» - объяснила Ирина.

Уже исходя из повторного замера можно будет определится с нормативами и требовать достаточное количество топлива для подвоза детей на учебу.