В СМИ могут запретить рекламу лекарственных препаратов

Проработкой вопроса о целесообразности запрета рекламы препаратов медицинского назначения в СМИ, включая электронные СМИ, займется глава Минздрава Вероника Скворцова в сотрудничестве с руководителем антимонопольной федеральной службы (ФАС) Игорем Артемьевым.

 Проработкой вопроса о целесообразности запрета рекламы препаратов медицинского назначения в СМИ, включая электронные СМИ, займется глава Минздрава Вероника Скворцова в сотрудничестве с руководителем антимонопольной федеральной службы (ФАС) Игорем Артемьевым. С таким поручением выступил кабинет министров на заседании правительства РФ, состоявшемся 14 марта. Поправки к закону “О рекламе”, предложенные ФАС, согласно которым, рекламируя биологически активные добавки, необходимо указывать, что они не являются лекарственными препаратами, также были одобрены правительством РФ. При этом ответственность за несоблюдение этих поправок будет возлагаться, как на рекламодателей, так и на СМИ.

 Кроме того, все нарушения, связанные с не соблюдением  рекламы медицинских препаратов, медицинских услуг, включая методы лечения, планируется объединить в отдельный состав правонарушений.  Нарушения, которые будут связаны с рекламой биологически активных веществ, также будут входить в отдельный состав правонарушений, сообщает newsli.ru. После того как данный законопроект получит одобрение кабинета министров, он будет направлен на рассмотрение в Думу.

 Необходимость принятия такого законопроекта связана с тем, что по количеству нарушений законодательства о рекламе в медицинской сфере в прошедшем году, они занимают второе место после нарушений в финансовой сфере.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector