Почему Россия ковыляет на палочках? О турбренде России

Туристический бренд «Россия — целый мир»

Новый туристический бренд России

Туристский бренд России

Tourist brand of Russia

Ростуризм в конце 2018 года утвердил новый туритстический бренд нашей страны. Для этого ему понадобилось более года, чтобы продавить данное решение даже через свой ручной общественный совет. Спустя всего 2 месяца после этого решения глава Ростуризма Олег Сафонов был уволен со своего поста.

Общество в целом, включая специалистов в сфере туризма в своем большинстве негативно отнеслось к данному решению. Более позитивно логотип бренда восприняли дизайнеры, но тоже далеко не все. Редакция HotLine.travel и некоторых других туристических изданий провели опрос своих читателей. Оказалось, что только 8% из них понравился новый логотип, 34% прямо заявили, что логотип их просто бесит, еще 22% опрошенных искренне не понимают, к чему вся эта абстракция, а 27% участников опроса считают, что нужно что-то более близкое массовому потребителю. Наконец, оставшиеся респонденты считают, что данный проект требует серьезной доработки (4 %) и больших финансовых вливаний в его эффективное продвижение (5 %).

Вот наиболее популярные отзывы, которые пестрят в постах различных социальных сетей:

— Россия в супрематической истоме ковыляет на палочках, представляя собой схему разделки говяжей туши — написал в своей статье Владимир Глинский.

— Неужели этот конструктивизм отражает бескрайние просторы, загадочную душу, многонациональный колорит нашей страны?

— Как дизайнеры, хотим сказать, что визуально знак получился интересно и графично. Но в нем есть один большой минус. Непонятно про что он, сообщает newsli.ru. Таким же образом это мог быть знак экономического, газового и другого форума

— Мне даже не хочется говорить про эти новые очумелые ручки, сотворившие такое «чудо»

— Не знаю, что надо нарисовать, но хотя бы приятные на глаз были, чтобы чувство стыда не возникало, хотелось смотреть, а не отворачиваться

— За Бренд как таковой — обидно, своих логотомайзеров и бдрендмейкеров у нас вагон и телега, и делать умеют (да и сами продавать могут, и копирайт мастырить способны порой не плохо). Но, на плоды этого творчества сверху, без крови из глаз, смотреть не получается.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector