Более 3-х лет в России проводили различные конкурсы по созданию туристического бренда России. В 2015 году состоялся первый этап этого конкурса. Участие в нем смогли принять все желающие. На рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. Но ни один из предложенных не был утвержден. В конце 2016 года начался второй этап конкурса, который организовали Федеральное агентство по туризму РФ и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). 

"Из 195 стран мира у 146 стран есть собственный туристический бренд. Россия как перспективное направление международного туризма также должна получить этот важный маркетинговый инструмент", - сказал руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

27 января 2017 года Федеральное агентство по туризму и АБКР провели закрытый предпоказ для СМИ. Дизайнеры представили 22 логотипа и концепции туристического бренда России. К 1 июня были отобраны 10 лучших проектов, которые были размещены на сайте Туристический бренд России - tourbrand.russia.travel. Лучшие проекты приняли участие в народном голосовании (правда это голосование оказалось закрытым и его результаты скрыли от народа). Осенью были отобраны три проекта, а из них экспертная комиссия во главе с заместителем председателя Правительства РФ - Виталием Мутко отобрала лучший - "Россия - это целый мир" (логотип вы можете посмотреть на представленной картинке), сообщает newsli.ru. Ходят слухи, что когда Виталию Мутко принесли на утверждение данный логотип разработчики заменили круг на футбольный мяч, что способствовало более позитивному восприятию логотипа известным футбольным чиновником.

Туристское сообщество и общественность в целом очень неоднозначно восприняли данный логотип. По мнению некоторых известных специалистов этот логотип не соответствует восприятию России как внутри страны, так и за рубежом. Поэтому продвигать его будет крайне сложно. А как считаете вы?