Напомним, что 25 декабря 2016 года на взлете из Сочинского аэропорта потерпел крушение самолет Ту-154 Министерства обороны России. Известный историк и бывший авиаконструктор Марк Солонин обратил внимание на ряд странностей при крушении лайнера, которые официальные лица до сих пор не замечают. 

Бывший авиаконструктор задался вопросом, на который он до сих пор не получил вразумительного ответа: почему разрушения лайнера Ту-154 настолько значительны, тогда как во всех других случаях падения или посадки на воду, которые происходили в мировой практике и со значительно больших высот такого не отмечалось?

На своем личном сайте Марк Солонин опубликовал интересную статью о крушении самолета Ту-154 "Высота, скорость, обломки, фрагменты". В этой статье он пишет, что фотографии обломков в большом количестве выложенные в социальных сетях показывают разорванную в клочья обшивку фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс...

И это всё результат падения самолета на водную поверхность с относительно небольшой высоты в 250 метров и на скорости около 370 км/час?

Марк Солонин приводит примеры аналогичных катастроф с пассажирскими самолетами в разных частях света. При этом ни в одной из подобных катастроф не было таких разрушительных последствий, сообщает newsli.ru. 

Американский военный эксперт Алекс Джонс недавно высказался по поводу причин крушения Ту-154. Он заявил, что всем, кто считает «крушение русского самолета и гибель 92 человек в Сочи» результатом технической неисправности или ошибки пилотов, пора «снять лапшу с ушей». По своим каналам он получил информацию, что в данном случае была диверсия. Об этом сообщается на сайте chalkan.kg.