Следствие заподозрило злой умысел пилота разбившегося под Ростовом Boeing

По делу о крушении «Боинга» в Ростове-на-Дону изучат действия командира. Самолет в пике направили умышленно…

Человеческий фактор рассматривается в качестве основной версии крушения «Боинга» FlyDubai в Ростове-на-Дону марте этого года. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник знакомый с ходом расследования.Так, бортовые самописцы зафиксировали, что пилот в течение 12 секунд намеренно «удерживал кнюппель, чем привел стабилизатор в режим пике».

При этом эксперты ранее уже выдвигали версию о том, что авария могла произойти вследствие таких действий, однако посчитали их маловероятными: поскольку случайно нажать и удерживать кнюппель практически невозможно. Но как выяснилось, это не только было сделано командиром воздушного судна, но и на все вопросы второго пилота он, сохраняя спокойствие, отвечал, что «все нормально».

При этом нервозности в его голосе не заметили, сообщает newsli.ru. Однако, отмечает источник, вероятными остаются и другие версии катастрофы: от ошибки пилотирования при плохой погоде до усталости командира. Как сообщалось,  для него это был десятый рейс за 11 дней, после которого он собирался отправиться к беременной жене на Кипр. Напомним, крушение Boeing произошло в ночь с 18 на 19 марта. Во время второй попытки приземлиться, самолет ударился о землю: погибли все находившиеся на борту 62 человека.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector