На самую раздражающую в больничной очереди просьбу «мне просто спросить» теперь можно получить талончик и не выслушивать гневные тирады разозленных посетителей…
Первопроходцами выступили калининградцы. Как передает российское информагентство, в Калининградской поликлинике городской больницы № 3 ввели опцию «просто спросить». Об этом сообщили журналистам в региональном Минздраве.
Такой услугой воспользовались уже более 500 граждан. Сообщается, что после получения талона «просто спросить», посетителей консультирует старший регистратор лечебного учреждения в своем окне. В соцсетях жители Калининграда уже успели одобрительно высказаться о новых талонах. Как передают СМИ, опция введена в рамках проекта «Бережливая поликлиника», По данным прессы, подобные талончики появились также и в других регионах России, сообщает newsli.ru.
Пользователи соцсетей предлагают Минздраву не останавливаться на достигнутом, а идти еще дальше. По мнению интернет-общественности можно создать для электронных очередей также опции «Мне только отдать» и «Мне на минутку».
Источник: РИА Новости, РБК