Женщины мечтают о путешествиях, а мужчины дарят цветы

Время ромашек проходит, женщины стали меркантильнее? ВЦИОМ: большинство женщин хотят получить в подарок на 8 марта путевку на отдых…

Как выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство мужчин в Международный женский день планируют подарить своим дамам цветы, парфюмерию или конфеты. Об этом сообщает ТАСС.

«В подарок к 8 марта две трети мужчин (68%) планируют преподнести близким женщинам цветы. В топ подарков для подруг и родственниц также входят парфюмерия, косметика (23%), конфеты, спиртное, деликатесы (22%), подарочные сертификаты (17%), а также сувениры, билеты на концерт, ювелирные украшения, бытовые приборы (по 10%)»,- говорится в сообщении ВЦИОМ.

Кроме того, в списке предполагаемых подарков значатся мобильные гаджеты (9%), игрушки, одежда и обувь (по 4%), туристические путевки (3%) и книги (2%)  Вместе с тем,  7% опрошенных мужчин признались, что не планируют преподносить подарки в  женский день.Чего хотят женщины? Однако, как отмечают социологи, ожидания и желания женщин относительно подарков на 8 марта заметно расходятся со взглядами мужчин. Так, наиболее предпочтительным подарком по случаю праздника большинство дам назвали  туристическую путевку.

По данным ВЦИОМ, 38% женщин хотели бы получить этот подарок к 8 марта, хотя только 3% мужчин планируют его подарить. Еще 36% респондентов хотели бы получить цветы. Почти четверть (23%) женщин были бы рады принять в подарок билет на концерт или в театр (30% среди 35-44-летних)». Также в топ желанных подарков входят подарочные сертификаты, мобильные телефоны и другие гаджеты, ювелирные украшения (13%), автомобили (12%) и косметика (11%), сообщает newsli.ru. При этом, как свидетельствуют данные ВЦИОМ, за последние семь лет вдвое выросла доля мужчин, дарящих деньги, с расчетом, что женщина сама приобретет себе подарок

Однако главный вывод из последнего исследования то, что 8 марта женщины хотят внимания — и желательно, чтобы знаки внимания стоили подороже. Но  большинство мужчин мыслит еще по старинке, убеждая себя, что букет ромашек способен растопить сердце женщины и продемонстрировать ей искренность чувств, «Время ромашек проходит, считают социологи. Женщины хотят весомых подарков и, чем моложе представительницы прекрасного пола, тем таких подарков должно быть больше. Радует, что пока не для всех женщин лучшими друзьями стали бриллианты, но тенденция налицо», — комментирует результаты исследования руководитель практики политического анализа и консультирования департамента исследований Михаил Мамонов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector