Паническая атака: приостановка поставок одежды ведущих брендов в Россию всего лишь рождественские каникулы?

 Вслед за многочисленными экономическими санкциями для России со стороны стран Европы и Америки последовала настоящая паническая атака российских модниц. 

 И хотя официального подтверждения расторжения или даже приостановки контрактов на поставки в Россию модной одежды ещё не получено, в российских средствах массовой информации активно муссируются слухи о возможном временном или даже постоянном прекращении сотрудничества российской торговли и западных производителей одежды, таких как Zara, Oysho, Bershka и основных марок BNS Group, включающих TopShop, Calvin Klein и некоторые другие бренды. Разумеется, это не могло не отразиться на умонастроениях россиян, которым перед Новым годом преподнесли такой неожиданный «подарочек».

  По словам сотрудников магазинов, торгующих изделиями тех брендов, которые были указаны в  журналистском списке, такого большого наплыва посетителей магазины не знали уже давно даже перед большими праздниками.Стоит задуматься о том, что реклама в наши неспокойные дни реализует свой потенциал, который был заложен в маркетинговых исследованиях под названием «скрытой рекламы». Основным постулатом скрытой рекламы был и остаётся лозунг:»В целях увеличения товарооборота подойдёт любой предлог для стимулирования покупок в данной точке и в данное время». Чем и решили воспользоваться наши продвинутые маркетологи вкупе с журналистами.Печально, что всё это приобрело масштабы неконтролируемого рекламного хода и последовавшего за этим категорического беспокойства о своём гардеробе миллионов россиянок, которые очень боятся выглядеть хуже своих западных современниц.   Кроме этого, именно перед рождественскими праздниками не только у означенных лидеров модной одежды существуют рождественские каникулы, но и у многих-многих европейцев до середины января — так называемый «мёртвый» сезон.Производство сворачивается, работники отдыхают — кто где может, сообщает newsli.ru. Весьма вероятно, российские поставщики подобного рода «новостей» перепутали плановую приостановку производства перед праздниками с приостановкой поставок именно в Россию? Так или иначе механизм паники был запущен и россияне пережили очередное потрясение после падения рубля.   Впрочем, не все россияне опечалились подобному известию. Многие из них, а именно те, кто связан с производством и продвижением отечественной модной одежды, обрадовались очень даже сильно. Ведь если действительно такое случится, то у российских производителей появится шанс занять освобождаемую известными брендами нишу и самолично одевать наших модниц в весьма привлекательные «сарафаны и платья из ситца». Так что в любом случае россияне внакладе не останутся.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector