Новый многоцелевой вертолет прошел первое испытание…
28 апреля состоялся первый полет вертолета Ка-62. Об этом сообщает bmpd со ссылкой на информационное агентство PrimaMedia,. Как стало известно в Арсеньеве состоялось испытание первого опытного образца многоцелевого вертолета Ка-62. Вертолет создан ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина». Данная структура входит в состав АО «Вертолеты России».
По информации, экспериментальный полет новейшей российской разработки в области вертолетостроения прошел на заводе «Прогресс» в Приморском крае. Многоцелевой вертолет создан как более легкая альтернатива самому известному российскому вертолету Ми-8. Как заявляют специалисты, первый полет включает в себя в основном отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления машиной.
Испытание началось в 18.00 местного времени 28 апреля. Новое летательное средство приподнялось над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену — приземлилось. Испытание заняло не более десяти минут. Отмечается, что проводить новую машину в свой первый полет собралось практически всё руководствокомпании «Прогресс», а также инженерно-технический состав лётно-испытательной станции, и представители разработчиков вертолета – фирмы «Камов» и французской компании-разработчика двигателей Turbomeca.
Также известно, что кабине находились лётчики-испытатели фирмы Камов, командиром воздушного судна выступил Виталий Лебедев, второй пилот — Наиль Азин. По сведения, разработка Ка-62 началась ещё в 1992 году. За его основу был взят опытный военно-транспортный вертолет Ка-60 «Касатка», который только из-за развала СССР не был принят в производство.
Впечатляют и технические характеристики нового вертолета, сообщает newsli.ru. Это вместимость — до 15 человек, грузоподъемность до 2500 кг. Считается, что вертолет данной модели более эргономичен чем Ми-8 Для решения многих задач, в том числе таких как контроль газопровода или доставка больного из труднодоступного района больше подходит новый Ка-62.
Также известно, что максимально-разрешенная скорость его — 310 км/ч, а наиболее экономически выгодная – 240 км/ч, скороподъемность – 14 метров в секунду, дальность полета – 750 км. Длина — 13,5 метров, диаметр несущего винта – 13,8 метра. Мощность 2 двигателей Ardiden-3G на чрезвычайном режиме составляет по 1940 л.с. каждый.