Что понимается под видеопрезентацией и чем она отличается от других форматов видеороликов, таких как рекламный ролик, продающее видео, тизер, трейлер, видео для сайта, эксплейнеры, корпоративные, имиджевые, вирусные видео и еще называют значительное количество разных вариантов.

Имиджевые видеоролики, рекламные видеоролики,

Видеопрезентации о туризме, Виды видеопрезентаций

В современном видеомаркетинге, как и в любой трендовой теме в настоящее время существует большая путаница в этом плане.

В широком понимании смысла к видеопрезентациям относятся любые видеоролики и другие визуальные представления длительностью от нескольких секунд до нескольких десятков минут, в которых с помощью интересных графических образов, лаконичного текста и озвучки показывают пользу какого-то товара, услуги или идеи.

Мы предлагаем довольно простую классификацию, состоящую из трех основных форматов видеорликов в зависимости от задачи, которую они преимущественно решают:

1) Рекламные видеоролики. Такие ролики чаще всего рассчитаны на первый контакт с аудиторией. Пользователь знать о вас ничего не знает и думать не думает, а вы ловите его тем, где ему интересно и пытаетесь привлечь его внимание. Поэтому рекламные ролики должны быть короткими, яркими, эмоциональными и соответствовать интересам пользователя и контексту, в котором он их видит. Длительность — обычно от 5 до 30 сек. Задачи — привлечь внимание аудитории, повысить узнаваемость бренда.

2) Имиджевые видеоролики. В них не говорят напрямую о преимуществах продукта или услуги - его упоминание очень аккуратно вписано в полезный и интересный пользователю контент. Имиджевые ролики работают на репутацию бренда и ориентированы в основном на тех, кто уже знаком с данным продуктом или услугой. Длительность видеороликов не ограничена, но чем длиннее ролик, тем интереснее, полезнее, ценнее он должен быть для пользователя. Также важно, чтобы он содержал какую-то новую уникальную информацию.

3) Собственно видеопрезентации. Этот вид видеороликов существует для того, чтобы убедить или точнее "сконвертировать" тех, кто уже что-то о вас слышал и хочет подробностей. Эти видеоролики не для первого показа. Пользователь хочет знать больше, чтобы принять решение, сообщает newsli.ru. В отличие от имиджевого ролика, видеопрезентация напрямую и достаточно подробно рассказывает о преимуществах вашего продукта или услуги. В этот формат вписывается несколько видов роликов. Длительность от 1 до 3, реже до 4-5 минут. Задачи — убедить и объяснить. Содержание — рациональные и эмоциональные аргументы о преимуществах продукта, события, услуги.

В узком смысле, к видеопрезентациям относится именно этот третий формат видеороликов.

Ниже привожу одну из удачных, на мой взгляд, видеопрезентаций базы отдыха, в которой есть не только привлекательная видеокартинка, но также грамотно показаны и озвучены конкурентные преимущества этого туристического объекта