Ритейлер пошел по пути AliExpress. С Wildberries могут работать начинающие производители одежды,обуви, а также…
аксессуаров и сувениров. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на «Коммерсантъ». Как рассказал журналистам издания директор по развитию компании Вячеслав Иващенко, онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами.
В планах интернет-магазина привлечь к 2020 году. до 3000 новых партнеров. Также господин Иващенко заявил, что работа с малым бизнесом – это часть стратегии на 2019 год. В настоящее время с магазином работают 15 000 поставщиков, из которых 9000 – представители малого и среднего бизнеса. По словам директора онлайн-ритейлера, с Wildberries могут работать начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Как пишет «Коммерсантъ», взаимоотношения с поставщиками происходят в электронном виде на специальном портале, сообщает newsli.ru. В марте этого года компания снизила комиссию с 38 до 19%.
Wildberries – один из крупнейший интернет-магазинов России, оборот которого за 2018 г., по данным Data Insight, составил 111,2 млрд руб. В сентябре компания объявила, что планирует построить логистический центр в Словакии для выхода на рынки в Европе.